▲ Наверх (Ctrl ↑)
ИСКОМОЕ.ru Расширенный поиск
публикациисписок литературы
[ А ] [ Б ] [ В ] [ Г ] [ Д ] [ Е ] [ Ж ] [ З ] [ И ] [ К ] [ Л ] [ М ] [ Н ] [ О ] [ П ] [ Р ] [ С ] [ Т ] [ У ] [ Ф ] [ Х ] [ Ц ] [ Ч ] [ Ш ] [ Щ ] [ Э ] [ Ю ] [ Я ] [1–9, A–Z ]

Древнерусское искусство. Византия и Древняя Русь. К 100-летию Андрея Николаевича Грабара (1896–1990)

СПб.: Дмитрий Буланин, 1999. — 508, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил., факс., портр.

РАН. Науч. совет по истории мировой культуры, Гос. ин-т искусствознания; [Редкол.: Э. С. Смирнова (отв. ред.) и др.]
Текст и рез. на рус., фр., англ., нем. яз. — Библиогр. печатных работ А. Н. Грабара: с. 34–51.
Размер 27 см.

Содержание Стр.
Грабар 1999. Грабар А. Н. Мозаики Киева 9–10
Грабар 1999/2. Грабар А. Н. Эскиз автобиографии 11–33
Бакалова 1999. Бакалова Э. Вклад Андрея Грабара в развитие методологии современного искусствознания 52–59
Dufrenne 1999. Dufrenne S. André Grabar: l'ampleur des contacts et de l'imagination [= Андре Грабар: полнота контактов и сила воображения] 60–63
Bouras 1999. Bouras Ch. The contribution of André Grabar to architectural history [= Вклад Андре Грабара в историю архитектуры] 64–68
Тодич 1999. Тодич Б. А. Н. Грабар, его изучение сербского средневекового искусства и его роль в формировании современной сербской истории искусства 69–75
Смирнова 1999/2. Смирнова Э. С. Андрей Николаевич Грабар и вопросы русской культуры в его научном наследии 76–81
Кызласова 1999. Кызласова И. Л. Новое о раннем этапе научной деятельности А. Н. Грабара (1919–1924 гг.) 82–96
Хрушкова 1999. Хрушкова Л. Г. Андрей Николаевич Грабар и европейская христианская археология 97–108
Grabar O. 1999. Grabar O. Aux frontières de Byzance et de l'Islam [= На границах Византии и исламского мира] 111–114
Казарян 1999. Казарян А. Храм VII в. в Мастаре и его место в зодчестве Закавказья и Византии 115–133
Седов 1999. Седов Вл. В. Византийский храм в Куршунлу 134–142
Пенкова 1999. Пенкова Б. Болгарские церкви-гробницы 143–154
Лидов 1999/2. Лидов А. М. Образы Христа в храмовой декорации и византийская христология после схизмы 1054 г. 155–177
Panayotidi 1999. Panayotidi M. Un aspect de l'art provincial, témoignage des ateliers locaux dans la peinture monumentale [= Искусство византийской провинции. Местные мастерские монументальной живописи] 178–192
Kalopissi-Verti 1999. Kalopissi-Verti S. Stylistic trends in the Palaeologan painted churches of the Mani, Peloponnese [= Стилистические течения в храмовых росписях палеологовского периода в Мани, Пелопоннес] 193–209
Пивоварова 1999/2. Пивоварова Н. В. К истолкованию программы росписи диаконника церкви Спаса на Нередице в Новгороде 210–228
Сарабьянов 1999/2. Сарабьянов В. Д. Иконографическая программа росписей собора Снетогорского монастыря (по материалам последних раскрытий) 229–259
Царевская 1999. Царевская T. Ю. Образ св. Климента Римского в новгородском искусстве XIII в. 260–273
Velmans 1999. Velmans T. La représentation du temps dans la peinture byzantine [= Изображение времени в византийской живописи] 274–289
Этингоф 1999. Этингоф О. Е. К ранней истории иконы «Владимирская Богоматерь» и традиции влахернского богородичного культа на Руси в XI–XII вв. 290–305
Mavropoulou-Tsioumi 1999. Mavropoulou-Tsioumi Ch. Die Ikone der Gottesmutter im Templon des Perivleptos Kirche in Beroia [= Икона Богоматери из церкви Перивлепты в Верии] 306–316
Tsigaridas 1999. Tsigaridas E. Icônes portatives de la seconde moitié du 14-e siècle du monastère de Vatopédi au Mont Athos [= Иконы второй половины XIV в. из монастыря Ватопед на Афоне] 317–328
Щенникова 1999/5. Щенникова Л. А. Царьградская святыня «Богоматерь Одигитрия» и ее почитание в Московской Руси 329–347
Попова 1999/2. Попова О. С. Некоторые проблемы позднего византийского искусства. Образы святых жен, Марины и Анастасии 348–358
Пятницкий 1999. Пятницкий Ю. А. Икона круга мастера Николая Ламбудиса из Спарты в коллекции Эрмитажа 359–379
Нерсесян 1999. Нерсесян Л. В. К вопросу о происхождении и символическом содержании иконографии «О Тебе радуется» 380–398
Сорокатый 1999/2. Сорокатый В. М. Икона «Благословенно воинство небесного царя». Некоторые аспекты содержания 399–417
Theocharis 1999. Théocharis M. Le sakkos de Photios, métropolite de Kiev — ud document confessionnel et diplomatique [= Саккос Фотия, митрополита Киевского, как документ религиозных и дипломатических отношений] 418–429
Евсеева 1999. Евсеева Л. М. Шитая пелена 1498 г. и Чин венчания на царство 430–439
Loverdou-Tsigarida 1999. Loverdou-Tsigarida K. Les revêtements de la Vierge Vimatarissa au monastère de Vatopédi [= Оклад иконы Богородицы Виматариссы из монастыря Ватопед] 440–450
Жарновы 1999. Жарнов Ю. И., Жарнова В. И. Произведения прикладного искусства из раскопок во Владимире 451–462
Залесская 1999. Залесская В. Н. Тема теофании в трудах А. Н. Грабара и вопросы атрибуции евлогий Иоанна Богослова 463–470
Соколова Л. В. 1999. Соколова Л. В. К истории приезда А. Н. Грабара в Советский Союз (из писем А. Н. Грабара к Д. С. Лихачеву) 471–474
Указатель статей ДРИ 1999. Указатель статей, напечатанных в сборниках «Древнерусское искусство». 1963–1999 гг. / сост. Э. С. Смирнова 475–491
Скачать в формате PDF, 153 Мбyadi.skДобавлено 29.07.2015
Главная | Библия | Галерея | Библиотека | Словарь | Ссылки | Разное | Форум | О проекте
Пишите postmaster@icon-art.info

Система Orphus Если вы обнаружили опечатку или ошибку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

Для корректного отображения надписей на греческом и церковно-славянском языках установите на свой компьютер следующие шрифты: Irmologion [119 кб, сайт производителя], Izhitsa [56 кб] и Old Standard [304 кб, сайт производителя] (вместо последнего шрифта можно использовать шрифт Palatino Linotype, входящий в комплект поставки MS Office).

© Все авторские права сохранены. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено.