▲ Наверх (Ctrl ↑)
ИСКОМОЕ.ru Расширенный поиск
публикациисписок литературы
[ А ] [ Б ] [ В ] [ Г ] [ Д ] [ Е ] [ Ж ] [ З ] [ И ] [ К ] [ Л ] [ М ] [ Н ] [ О ] [ П ] [ Р ] [ С ] [ Т ] [ У ] [ Ф ] [ Х ] [ Ц ] [ Ч ] [ Ш ] [ Щ ] [ Э ] [ Ю ] [ Я ] [1–9, A–Z ]

XVIII научные чтения памяти Ирины Петровны Болотцевой (1944–1995): Сб. статей

Ярославль, 2014. — 294 с.: [25] л. ил.

ISBN 978-5-9527-0235-6.
Сост. В. В. Горшкова, В. В. Мясникова; науч. ред. И. Л. Бусева-Давыдова
Тираж 200 экз. Формат 21×15 см.

Содержание Стр.
Бусева-Давыдова 2014. Бусева-Давыдова И. Л. Барокко в русском церковном изобразительном искусстве нового времени 5–13
Звездина 2014. Звездина Ю. Н. Особенности изображения орудий страданий Христа в книге Бенедикта Хефтена «Школа сердца» 14–25
Игошев 2014. Игошев В. В. Влияние стиля барокко на своеобразие московской и ярославской драгоценной церковной утвари XVII–XVIII вв. 26–49
Федорова 2014. Федорова М. М. Стилистика барокко в ростовской иконе на эмали последней четверти XVIII — начала XIX в. и хронологические рамки явления 50–57
Катасонова 2014. Катасонова Е. Ю. Русское лицевое шитье в эпоху барокко 58–69
Николаева 2014. Николаева М. В. Иконостас Карпа Золотарева 1680-х годов в церкви Иоасафа царевича индийского в Измайлове: изготовление резного убора 70–83
Захарова 2014. Захарова З. А. Забытый иконостас XVIII века: церковь Успения в Гончарах в Москве 84–91
Корнюкова 2014. Корнюкова Л. А. Образ и образец в царской парсуне 92–109
Ярош 2014. Ярош В. Н. Приемы старых мастеров в технике письма парсуны «Царь Федор Алексеевич, предстоящий образу Спаса Нерукотворного», из собрания Государственного исторического музея 110–117
Пуцко 2014. Пуцко В. Г. Икона «Спас на престоле» в иконостасе калужского храма 118–126
Никитина 2014. Никитина Т. Л. Монументально-декоративные программы ростовского митрополита Ионы: проблески барокко 127–138
Вахрина 2014. Вахрина В. И. Освоение приемов иконописцев Оружейной палаты ростовскими мастерами в конце XVII в. 139–148
Каткова 2014. Каткова С. С. Иван Андреев Костромитин и его иконы «Благовещение» 149–159
Макарова 2014. Макарова Е. Ю. Иконы мастеров круга Алексея Соплякова в собрании Ярославского художественного музея 160–171
Виноградова, Федышин 2014. Виноградова Е. А., Федышин И. Н. Творчество иконописцев Сумороковых в контексте вологодской иконописи второй половины XVIII в. Особенности стиля и техники исполнения 172–183
Даен 2014. Даен М. Е. Атрибуция портрета епископа Иосифа Золотого из Вологодского государственного музея-заповедника 184–195
Трифонова Н. Я. 2014. Трифонова Н. Я. Барочные черты в произведениях русской иконописи из собрания Национального художественного музея республики Беларусь 196–201
Гуржиева 2014. Гуржиева И. П. Иконостас Воскресенского Войскового собора станицы Старочеркасской 202–207
Корнюкова М. В. 2014. Корнюкова М. В. Вновь открытый памятник — вятская икона «Богоматерь Тихвинская» 208–216
Кривошеина 2014. Кривошеина Н. В. «Вятское барокко» и барокко в церковном интерьере Вятки 217–221
Кулешова 2014. Кулешова И. Н. «Птолемей Филадельф, взирающий на череп человеческий» из собрания Ярославского художественного музея 222–233
Яковлев 2014. Яковлев А. Н. Треугольные храмы в России в эпоху классицизма — отголосок европейского барокко 234–246
Линник 2014. Линник Ю. В. Барочные аллюзии в кубоватом зодчестве Русского Севера 247–258
Кистенева 2014. Кистенева С. В. Кочурихины. О портретах предков и о предках портретов 259–274
Юрьева 2014. Юрьева Т. В. Ярославский иконостас в контексте барочных трансформаций русского искусства: конец XVII — XVIII век 275–293
Главная | Библия | Галерея | Библиотека | Словарь | Ссылки | Разное | Форум | О проекте
Пишите postmaster@icon-art.info

Система Orphus Если вы обнаружили опечатку или ошибку, пожалуйста, выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

Для корректного отображения надписей на греческом и церковно-славянском языках установите на свой компьютер следующие шрифты: Irmologion [119 кб, сайт производителя], Izhitsa [56 кб] и Old Standard [304 кб, сайт производителя] (вместо последнего шрифта можно использовать шрифт Palatino Linotype, входящий в комплект поставки MS Office).

© Все авторские права сохранены. Полное или частичное копирование материалов в коммерческих целях запрещено.