Наверх (Ctrl ↑)

какой толщины нужно золото для полиментной позолоты

vasiliy
Регистрация: 05.08.2018 Сообщения: 14 Откуда: г.Анжеро-Судженск
Сообщение   Сообщение № 1209273 • 01 Июн 2019 12:21
подскажите пожалуйста какой лигатуры золото нужно для полментного золочения,пробовал 1,4гр. клей просачивается и при полировки выглядит пятнами и не аккуратно, спасибо.

_________________
нет
Vyacheslaw
Регистрация: 03.07.2018 Сообщения: 126
Сообщение   Сообщение № 1209296 • 01 Июн 2019 15:27
Можно вполне и 1,4 и 1,25, вряд ли дело в этом. Из-за чего пятна на золоте в Вашем случае, сказать трудно не видя, но возможно из-за того, что золото имеет "дырки" (качество так себе), в таком случае можно попробовать положить второй слой сверху, на водку, и отполировать его через часок-другой
vasiliy
Регистрация: 05.08.2018 Сообщения: 14 Откуда: г.Анжеро-Судженск
Сообщение   Сообщение № 1209506 • 02 Июн 2019 13:38
я так пробовал,но когда полируешь,пятна проявляются снова,я сверху на придых ложу и так оставляю,пятна появляются когда начинаеш прижимать золотовроде уже схватилось,потом под золотом бугорки с водкой остаются,убирать когда сыро золото рвётся,как просохло бугры остаютсяя подумал что золото тонкое,мастер клас смотрел,там надавливают видно что в силу,и водку сгоняют легко ваткой ,я чють прикоснусь золото рвётся.

_________________
нет
vasiliy
Регистрация: 05.08.2018 Сообщения: 14 Откуда: г.Анжеро-Судженск
Сообщение   Сообщение № 1210419 • 05 Июн 2019 05:56
буду пробовать конечно,смотрел мастер класс Понайотова, он говорит 2 грамма нужно золото,архимандрит Зинон,я так понял ещё больше,я когда начинаю прибивать золото, тогда и поехали всяческие казусы,и вроде выдерживаю до того момента когда золото уже хорошо прилипло,даже и прибью бывает нормально,когда начинаю полировку вот тогда и проявляются и пятна и где то царапнёшь, ещё один вопрос, я пробовал водку и наливом и слегка смачивать, когда слегка смачиваешь,кое где не прилипает когда прибиваешь, проплешины появляются,когда наливом, тогда под золотом бугры от водки появляются начинаешь сгонять ваткой или рвётся или полимент проходит на верх и пятно появляется ,и дул на золото тоже не получилось в общем подскажите нюансы какие многие не знают , полезные советы по пропорциям всё стараюсь правильно полимент развести,ложу вроде ровно без морщин, вот только на последних этапах крах, заранее благодарю за советы и подсказки,учится ехать куда то уже поздно, и далеко , так что с вашей помощью и Господним благословением ,думаю выкарабкаюсь.

_________________
нет
Vyacheslaw
Регистрация: 03.07.2018 Сообщения: 126
Сообщение   Сообщение № 1210470 • 05 Июн 2019 11:02
Позолота дело такое... тут многое на интуитивном уровне, не всё можно словами написать. Я не профессиональный позолотчик, золочение на полимент тоже сам осваивал, и провалов тоже хватало. Если нет возможности у профессионалов обучиться,  то самое правильное, наверное, выбрать  подробные обучающие видео в интернете, запастись литературой, изучать и пробовать, пробовать, пробовать... Рано или поздно всё равно почувствуете, что и как.
  По поводу нюансов - всё зависит от того, как и что делать. Полимент, например, бывает разный, и от этого тоже много зависит. Попробуйте просто налить водку на полимент и посмотреть, как она будет себя вести - уходит быстро или стоит, пятнами высыхает и т.п.,  возможно, многое станет понятнее. Мне, например, проще золото класть, когда водки много, прям "в лужу" так сказать Smile, но я лично видел ролики в интернете, где позолотчик кладёт листы на слегка увлажнённую поверхность.
Izograf61
Регистрация: 18.05.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Анжеро-Судженск
Сообщение   Сообщение № 1244380 • 05 Сен 2019 06:35
Спасибо за совет, пробую, ну посредственно, хочется лучше ну думаю когда нибудь получится как я хочу.
  Ответить
Powered by phpBB © 2001–2019 phpBB Group
Top.Mail.Ru