Яхонтовый 1976 писал(а):
...данная икона практически не имеет ни коммерческой, ни культурной, ни эстетической ценности...
Не хочется, чтобы обсуждение было совсем замусорено (см. сообщения Iconmaster и Антон.НН), поэтому отвечаю по первым впечатлениям от Вашей иконы (а она меня озадачила), без наведения справок о подзабытой мною информации.
Если я верно рассмотрела, то оклад и лучезарный нимб написаны на самой иконе (?) Так поступали, когда писали список с чудотворной иконы, имеющей оклад. По довольно редкому по форме вырезу оклада мне сразу вспомнилась Одигитрия Смоленская Аксайская
http://pravicon.com/image-34172 Похожая линия выреза встречается у Казанской Витебской иконы Божией Матери
http://pravicon.com/icon-4040
Хотелось бы услышать мнение об этом окладе от Alina, если у нее есть похожий материал. Допускаю, что такие своеобразные оклад и нимб могли бы подсказать возможный регион написания иконы.
Еще одну ассоциацию вызвал цвет фона иконы (см. фото Казанская Петербургская 62
https://icon-art.info/phpBB2/viewtopic.php?t=37451 ), если я не путаю - петербургского списка Казанской иконы Божией Матери, как его писали в начале XX века в Санаксарском монастыре.
По моему мнению, к спискам Казанской Табынской иконы Божией Матери Ваша икона вряд ли имеет отношение, кроме формы лучезарного нимба, встречающегося лишь на одной гравюре. Но утверждать этого нельзя, так как имеющийся для сравнения материал пока крайне скуден.