Добрый день!
Юрий Малков в публикации 1984 года «О датировке росписи церкви Архангела Михаила “На Сковородке”» пишет, что в композиции Воскрешение Лазаря – « … фигуры Марфы и Марии интересны своим движением. Обычно первая женская фигура на переднем плане изображается сильно склоненной в «земном» поклоне перед Христом. В сковородской же росписи эта фигура представлена упавшей ниц и почти распластана на земле.
Подобные решения (с чертами усиленной экспрессии) встречаются весьма редко и известны нам только среди памятников не ранее последней четверти XIV века».
И как пример подобного решения приводит, в том числе, два грузинских памятника - «крест с «праздниками» из Чхари, XV в., и поздний Гелатский киот, 1720-1732 гг. , вероятно, повторяющий какой-то образец второй половины XIV - XV вв.». Ссылка Малкова на источник - Амиранашвили Ш. Я. История грузинского искусства. М.: Искусство, 1963. Табл. 183 и 204.
Крест из Чхари представлен в галерее форума. А вот о позднем Гелатском киоте, 1720-1732 гг. даже упоминания в интернете найти не удалось, и ссылки на скачивание книги Амиранашвили нет ...