Причем здесь перстосложение?
Икона пророка Давида - напоминание о его царском служении, на которое он был помазан Самуилом, т.е. ему было сообщено особенное дарование Духа Святого на исполнение этого служения, как экстраординарного. Это не означает, что его служение аналогично священническому или архиерейскому, иначе он так бы и назывался - священник или архиерей, но то, что служение его особое, не имеющее прямых аналогий и не вмещается в прокрустово ложе приведенных определений.
Теперь о смысле этого топика. Как мне видится, единственная его цель еще раз посмеятся над нашими святыми и над нашими святынями, лягнуть лишний раз св. царя Николая, сделавшего для старообрядчества больше, чем все прочие цари, вместе взятые. Видно как не терпится автору темы выставить напоказ мнимую правоту своего верения, как не терпится фарисейски насладится своей конфессиональной праведностью.
Наблюдая методы проповеди отдельных представителей старого раскола, я стал с гораздо б
ольшим уважением относиться к патриарху Никону и царю Алексею Михайловичу, ибо представляю, в какую яму могла скатиться церковь в 17 веке.
Хотелось бы предложить автору отправиться на форум к своим собратьям и там уже без остатков лицемерия источать слюну в ненависти к негодяям-никонианам и всем прочим, кто не почитает законсервированный кусок 17-го века истиной в последней инстанции. А еще лучше на форум к потомкам Измаила и проповедовать там в атмосфере исключительной благожелательности и религиозной терпимости.