Не так. Старый глухой корешок сняли. Поставили новый кожаный корешок (вставили в старые крышки). Под первую и последнюю тетради вшили ткань (коленкор). Коленкор вывели наружу блока (называется слизура). Слизуру (ткань) приклеили к старым крышками. И переплет держится на ткане-слизуре (это очень прочный метод). Соответственно, корешок теперь у книги стал обычный, а не глухой. Книгу стало легко читать.
А далее отделка переплёта. Старый корешок утончили (шерфовальный нож, шкурка 2000), наклеили на новый корешок. Кожу на новом корешке и стык между старой кожей корешка и новой - затонировали (подбор цвета, темпера, копытное масло, тонкой слой шеллака, шлифовка шеллака). То есть старый корешок сохранен, затонирована, наклеены на новый, снова общая тонировка.
Поскольку блок теперь крепится к переплету слизурой, слизура закрыта тонким картоном (картон выравнивает переход между кожей и крышкой, заклеивает слизуру - теперь блок отойдет от переплёта только если выдрать тетради). А сверху тонкий картон заклеены форзацем - бумага 18 века в тон блока.
И внешне получается, что вроде как просто старые форзацы, а по технологии - блок теперь крепится к крышке слизурами, которым износ -лет 200. И новая кожа на корешке (которую закрыли старым корешком) теперь тоже лет через 170-200 износится. И теперь книга хорошо открывается, легко читать, а внешне - как было все "старое", так и осталось.
Фото могу загрузить получше, если хотите.