Ну вот порисовал, по совету старших товарищей, красным карандашом. Не сказать чтоб сильно похоже было на писание творенкой, но получилось то, что получилось.
Доброго дня. Вот самая простая схема построения золотопробельного в перо, чтобы разобраться.
Основные плотные световые пятна должны повторять анатомию тела и уже от них более мягко них расходится, создавая объём. Перья - это не набор полосок, как на матрасе, а способ подчеркнуть контуры тела внутри одежд.
Старайтесь расстояния между перьями делать как можно меньше. Постоянно смотрите на старые иконы и, когда научитесь повторять и поймёте суть предмета, то тогда можно делать что-то своё.
Золотопробел действительно не удался Может быть попробовать копировать старые образцы с хорошим пробелом, глядишь, придёт и чуйка? Но это кропотливая работа, ибо тонкость нужна
Извините я в живописи не смыслю и не обсуждаю, но зачем писать "Святой Преподобноисповедник Иоанн (Крестьянкин)" если канонизации нет, или я что-то пропустил, это какое-то сектанство, так мне кажется.
Благодарю за беспокойство, сектантства здесь нет.
Вообще я сам не люблю опережать события, но в данном случае оснований для беспокойства нет.
Икону заказал человек старше и опытнее меня, несомненно знающий что делает.
Я тем не менее спросил духовника, и он сказал: можешь писать.
Так что благодарю за беспокойство, все нормально.
Тем более, что канонизация идёт полным ходом, митрополит Тихон вовсю материалы собирает.
И Иверская икона Божьей Матери, 50*70 см.
Была поставлена задача написать похоже на афонскую, придерживаясь при этом стиля, принятого в иконах данного храма.
Писал ориентируясь на древнюю Иверскую, и на список Иеромонаха Луки, который в часовне на Красной Площади.